вторник, 5 января 2016 г.

Hello world!



11:15 местного времени, холодный январь, две тысячи шестнадцатый год. С тобой ОттавоДотторе, выносит на всеобщее обозрение содержимое синаптических связей, следов памяти и своей душонки. Чем тебе может быть интересен именно мой блог? Чёрт его знает. К чему эта анонимность, этот образ чумного доктора? Я попробую дать ответ на этот вопрос.

Когда-то давно, мы основали крайне малоизвестную хип-хоп команду, взяв за основу образ чумного доктора. Посыл был таков: "Мир гниёт, а мы своим рэпом будем лечить души". Спустя год, основатель ушёл из группы. Остальные ребята не так сильно цеплялись за этот образ, как я. В него я вкладывал изначально всю агрессию, гнев, всё то дерьмо, что накапливалось во мне и могла ухудшить мою жизнь, отношения с близкими. ОттавоДотторе (от итал. Восьмой Доктор (правда, с несколько нарушенной грамматикой)) был тем спусковым крючком, той тайной комнатой, куда я сбрасывал всё это. Но времена меняются, я взрослею, а со мной развивается и данный персонаж. Сейчас это образ, не имеющий границ. Это не только злость и сарказм, но также веселье и общение (с очень эпотажной подачей).
Но Оттаво теперь в какой-то мере является деталью, броской запонкой, в таком проекте как _#МАМ0ЧКИН_БЛ3НД3Р_. Подробнее о проекте я расскажу в следующих постах.


Вот ссылки, если не терпится:
ВКОНТАКТЕ  

Комментариев нет:

Отправить комментарий